Один товарищ говорит:
"Я очень зол на брата,
Готов убить иль задушить
Такого злого гада.
И я вам честно говорю,
Вы, друзья ,поверьте.
Ему я подлость не прощу
Аж до самой смерти."
Ну, а другой ему в ответ:
"До смерти говоришь?
А перед смертью ты его
Все таки простишь?"
Себе затылок почесав,
Обиженый ответил:
"Я думаю его прощу
Перед самой смертью"..
" Ну, а зачем до смери ждать,
И зло в душе таить?
Не проще было бы сейчас
Тебе его простить?"
ИЗЯ ШМУЛЬ.
Как можно злиться на больного?!
Болезнь духовная у брата твоего
от дьявола, а брат не знает Слово.
Напрасно ненавидишь ты его.
А можно ли на Умершего злиться
Мол умер, неудобство причинив...
Кошмар! не может и присниться,
В примерах этих двух один мотив!
Кто копит зло на брата,
Тот сам себе желает зла!
Любовь дороже злата
А зла цена – одна зола!!!
ОЛЬГА БАБИЦКАЯ.
"Прощайте,-говорит Иисус, -прощайте!
И будете вы тоже прощены!
Своей любовью покрывать вы
Обидчиков своих должны!"
И даже в поруганьи злейшем,
Когда Сын Божий был распят,
Иисус сказал: " Прости, Отец, им,
Ибо не ведают чего творят..."
ИЗЯ ШМУЛЬ.
Мы просим Бога нам простить
Все наши грехи (наши долги)
Как и мы смогли возлюбить
Обидчиков наших былых.
Будет открыт нам тогда горизонт
Окнами Божьей любви и чудес
Грех непрощенья уже побеждён
Во славу Господних Небес!!!
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 3144 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C