Надумал Огонь жениться. Приподнялся, осмотрелся, видит – на столе Книга лежит.
«А что», думает, «Книга – она умная, образованная. У неё ума на двоих хватит».
Раскраснелся Огонь, кудри свои распустил, стал не Книгу засматриваться.
- Книга, а Книга, выходи за меня замуж! – говорит он ей.
Посмотрела Книга, думает: « А что, Огонь – парень искренний, откровенный. Не образованный, правда, ну да это не беда, лишь бы любил. А уму – разуму, если надо научу, что и подскажу и посоветую ему».
- Ладно, Огонь! – ответила Книга, - согласна я стать твоей.
Шелестнула она страницами своими и прыгнула к Огню. Огонь обрадовался, обнял её своими руками. Смотрит – нет Книги. Горстка пепла на дне очага от любимой осталась.
«Видно не судьба мне неучу с мудрой женою жить» - подумал он, - «Надо по себе искать простую да хозяйственную». Стал Огонь осматриваться. Видит – Тапочка, сиротка стоит рядом. Сестру – то её, на прошлой неделе, собака загрызла, вот она одна и осталась. Жалко ему её стало. Разгорячился Огонь, заискрился.
- Тапочка, а Тапочка! Выходи за меня замуж! – сказал ей.
Посмотрела Тапочка на него, думает: « А что, и пошла бы. Всё ж не одной век коротать. Огонь – парень надёжный, всегда при доме».
- Да, Огонь, - сказала Тапочка, - пойду, коли не шутишь.
- Не шучу, милая. Иди ко мне.
Прыгнула Тапочка к Огню. Обнял он её, да так крепко, что всю её бедную скорчило от боли. Что-то она ему сквозь слёзы прошептала и затихла. Смотрит Огонь – нет Тапочки нигде. Только комочек чёрный откатился в уголок очага. Опечалился Огонь, приуныл, задымил. Обидно ему стало, что нет ему невесты. Смотрит по сторонам – у всех пары. У Скамейки – Стол, знатный и добротный, у Вилки Нож есть, ревнивый да острый, но они друг друга стоят. Даже у старухи Занавески Окно, они - то давно друг друга любят. Грустно стало Огню. Смотрит – в углу Бочка стоит. Её хозяин недавно из погреба достал, капусту в ней на зиму квасил. Прохудилась она слегка, подтекать стала, но это поправимо.
«А что», - думает Огонь, - «Бочка – дама солидная, деловая. В возрасте, правда, но ведь это не страшно. Надёжная, и хозяйственная».
Раскраснелся Огонь, искрами блеснул.
- Бочка, а Бочка! – кричит он ей, - выходи за меня замуж.
Посмотрела Бочка, давно она таких речей не слышала. Приятно ей это. «А что», - думает, - «Огонь – парень надёжный, искренний. Со всеми приветлив. И хозяйственный к тому же».
- Ладно, Огонь. Я согласна. Отвечу на твою любовь взаимностью! – сказала она, и прыгнула к нему.
Обрадовался Огонь взаимности такой. Разволновался, открыл свои объятия…
…два обгоревших железных кольца осталось лежать на дне очага.
Приуныл Огонь, ещё больше опечалился. Еле теплиться стал – так расстроился. А тут ещё хозяин пришёл. Кольца железные из очага вынул, поленьев подложил, да ведро с Водой на крюк повесил.
Поднялся Огонь, оживился. Посмотрел на Воду и залюбовался.
«Вот она, красавица голубоглазая. Вот кого любить я должен» - подумал он.
Раскраснелся, заискрился, стал ходить вокруг голубоглазой красавицы, да смотреть на неё.
- Вода, Вода, будь моей женой. Выходи за меня замуж, - нашёптывает он ей.
А Вода и глазом в его сторону не ведёт. Лежит себе, холодна, да спокойна. Огонь не унимается. Ещё больше горячиться, искриться. Кудри свои распустил. Уж очень ему хочется на красавице Воде голубоглазой жениться.
- Вода, Вода, выходи за меня замуж, - говорит он ей.
Потеплела Вода, голубоглазая красавица. Услыхала, что Огонь говорит, увидала его. А Огонь ещё больше горячиться, ещё больше пламенеет.
- Вода, Вода – красавица, выходи за меня замуж!
Забеспокоилась Вода. Вся погорячела от речей таких. Глядит на Огонь и глаз своих голубых от него отвести не может. А Огонь пуще горячиться, больше искриться.
- Вода, Вода – красавица, выходи за меня замуж, - вновь говорит ей.
- Ладно! Выйду! – булькнула Вода и бросилась в объятия Огню…
…лежит на поленьях голубоглазая красавица сама не своя и думает: «А где же мой жених?».
Комментарий автора: **данное произведение является юридически зарегестрированной собственностью автора!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n
После Пасхи - Николай Погребняк И вот – Пасха! Церкви в нашей деревне не было, да и верующих, в общем-то, не было: об Иисусе Христе никто толком ничего не знал, да и знать не стремился, но все восклицали: "Христос воскрес!" – "Воистину воскрес!" – и обнимались, и целовались, и застолье в каждом доме, и за каждым столом, провозгласив тост "Ну, за праздник!", чокались стопками с самогонкой. Мы же, ребятишки, с восторгом "чокались" подаренными крашеными яйцами и радовались конфетам, точно ещё раз встречали Новый год.