Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я тут недавно, 30 декабря 2016г, работать на производстве закончил и ушёл на пенсию. Меня ободряли, мол "ничего, только первый год трудно, потом привыкнешь".
За эти месяцы "свободы" мой прежний жизненный ритм сбился конечно: уже научился по утрам валятся в постели до 9 часов. Но есть и свои прелести - не суечусь, всё что надо делаю спокойно, типа "не бомбят". И ты знаешь Саша...стал открывать для себя маленькие радости, которых раньше не замечал. Ну, например...у меня недалеко от дома есть свой клочёк земли на берегу небольшой речушки. Пришёл сегодня, а речушка вышла из берегов и залила мой садик на половину - дикая утка с утятами по залитому садику плавает, рыба то тут, то там плещет - обалдел от удивления. А красотища-то какая,... какую раньше не замечал...вот дурак-то. Просидел долго, всё наблюдал, и мысли хорошие были... А у тебя там неподалёку целое море - может и тебе так же попробовать? Полюбоваться на закат? Комментарий автора: Миша, у меня ситуация наоборот. Раньше привык к свободе - свободный график работы, много общения, смена мест и видов, а ныне приходится привыкать, что ты четырнадцать часов проводишь на очень однообразной работе. Но я понимаю, о чем ты говоришь. Из всего можно извлечь пользу.
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.